Ваш город: Москва
Введите ваш запрос для начала поиска.
Введите ваш запрос для начала поиска.
Ваш город: Москва
Оставьте Ваши контакты, и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации в течение 15 минут»
Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Соколов Владимир
Руководитель отдела по работе со студентами
Платоненкова Елена
Руководитель отдела по работе с документами
Мирослава Глебова
Старший специалист по работе с абитуриентами
Посоветуйте нас друзьям!
Реклама и связи с общественностью – это область, ориентированная на создание и управление образом организации, продукта или услуги.
Специалисты в этой области занимаются разработкой рекламных кампаний, PR-стратегий, взаимодействием с общественностью и созданием позитивного имиджа.
О специальности:
Направление подготовки | Реклама и связи с общественностью |
Профиль | Реклама и связи с общественностью |
Код специальности | 42.03.01 |
Квалификация выпускника | Бакалавр |
Срок обучения | 4 года 6 месяцев |
Форма обучения | заочная форма с применением ДОТ |
Работа обучающей платформы | 24 часа в сутки |
Оплата | по семестрам |
Наличие итоговой аттестации | Да |
Пересдача дисциплин | Бесплатно |
Наличие электронной зачетки | Да |
Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android | Да |
Справка-вызов на сессию | Не предоставляется |
Документ по окончанию обучения | Диплом Государственного образца о высшем профессиональном образовании |
Стоимость обучения в год | 72 000 |
ЕГЭ и вступительные испытания после ВО (минимальный балл): | Вступительные испытания после СПО (минимальный балл): |
|
|
Цель программы по рекламе и связям с общественностью – подготовка квалифицированных специалистов, способных эффективно взаимодействовать с аудиторией, создавать успешные коммуникационные стратегии, проводить рекламные компании и управлять имиджем бренда.
Студенты, изучающие рекламу и связи с общественностью, углубленно изучают принципы маркетинга, коммуникационные стратегии, методы PR и создание рекламных материалов. Программа акцентирует внимание на развитии креативных и аналитических навыков, а также понимании психологии потребителя.
Выпускники программы по рекламе и связям с общественностью могут работать в рекламных агентствах, департаментах маркетинга компаний, PR-агентствах, а также в отделах по связям с общественностью государственных и некоммерческих организаций. Они способны эффективно управлять образом бренда и создавать успешные коммуникационные стратегии.
Специальность "Реклама и связи с общественностью" предоставляет студентам необходимые инструменты для успешной карьеры в области создания и управления образом организаций. Выпускники данной программы могут применять свои знания и навыки в различных сферах бизнеса, где важна эффективная коммуникация и управление общественным восприятием.
Похожие специальности
Специальность | Учебное заведение | Стоимость обучения | Разница цены от текущей специальности | Поступить |
---|---|---|---|---|
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере | Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) | 66 000 Рекомендуем! | -8% | Поступить |
Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR | Московский Международный Университет (ММУ) | 68 000 | -6% | Поступить |
Реклама и связи с общественностью | Московская Международная Академия (ММА) | от 55 000 | -100% | Поступить |
Реклама и связи с общественностью | Академия маркетинга и социально-информационных технологий | 72000 | Поступить |
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполните форму, чтобы выбрать специальность и ВУЗ по результатам:
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»